ВКонтакте представила «Тренды» в клипах
Использование «Трендов» в VK Клипах позволяет авторам и компаниям привлекать новую аудиторию за счет интеграции в популярные темы и виральные обсуждения. Со стороны зрителей, это гарантирует постоянный поток актуального контента, который стимулирует вовлеченность и коммуникацию.
Актуальные тренды встроены в процесс создания коротких видео: на этапе публикации авторы видят подсказки с популярными хештегами и музыкой. Клипы с трендовым хештегом или треком становятся заметными в ленте и чаще попадают в поле внимания: алгоритмы учитывают актуальность темы и интересы зрителей, помогая качественным роликам выходить на более широкую аудиторию. Механика доступна сообществам и профилям ВКонтакте.
Для авторов здесь собраны ключевые тренды и расписание грядущих событий. Это помогает понять, что актуально сегодня и что будет на пике интереса завтра. Каждый виральный тренд получает отдельную площадку в VK Клипах — специальную страницу с подборкой лучших видео и списком авторов, которые его раскрывают.
С помощью «Трендов» начинающие авторы могут заявить о себе, а креаторы с аудиторией — увеличить вовлеченность. Для брендов инструмент становится способом органично входить в разговор с пользователями, а для зрителей — быть частью обсуждения популярных тем.
«Сегодня самые заметные тренды рождаются в коротких видео, каждый день VK Клипы собирают 3 миллиарда просмотров. Идеи пользователей быстро становятся массовыми и объединяют миллионы зрителей, авторов и брендов. Наша задача как платформы — поддерживать этот процесс: помогать находить актуальные темы и вдохновлять на создание контента. Мы создаем условия, в которых креаторы и бренды находят новые возможности для роста, а зрители — темы и истории, которые объединяют людей вокруг общих интересов», — отметил директор по продукту ВКонтакте Евгений Васильев.
Ранее Online47 рассказывал, что VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 миллион рублей.