Стало известно, что члены ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) - "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк", "Все инструменты", "Яндекс.Маркет", Ozon и DNS - предоставят год гарантии на ввезенную в РФ по параллельному импорту технику.
В случае маркетплейсов это также коснется техники, приобретенной компаниями самостоятельно, объяснил президент АКИТ Артем Соколов в беседе с изданием "Известия".
"...для таких товаров мы решили предоставить гарантийный срок самостоятельно, чтобы сохранить сервис для людей. Компании имеют право устанавливать его по закону о защите прав потребителей", - рассказал он.
Таким образом, торговые сети должны будут заключить договоры с сервисными центрами о том, что они будут принимать устройства на ремонт по гарантии.
Ранее Online47 сообщал, что Ленинградская область реализует программу “Быстрый старт”, направленную на поддержку предприятий занимающимся ипмпортозамещением. Проект включает в себя комплекс из двух мер поддержки.
Фото: pxhere.com