Онлайн-сервисы заметили резкий спрос на консервы и бытовую химию

Представители онлайн-площадок высказали предположения насчет повышенного спроса некоторых товаров.

В феврале у россиян возник повышенный спрос на еду с длительными сроками хранения и бытовую химию. Об этом сообщают “Ведомости” со ссылкой на представителей и сотрудников торговых сетей.

Причиной резко поднявшейся популярности этих товаров эксперты называют боязнь коронавируса.

По данным представителей онлайн-сервиса “Утконос” продажи консервов выросли на 67%, бакалеи - на 55%, а напитков - на 25%. На площадке goods.ru купили почти в четыре раза больше обычного нескоропортящихся продуктов, а бытовой химии - в пять раз.

Не пропустите

На сайте Wildberries, кроме роста продаж товаров с долгими сроками хранения, зафиксирован и высокий спрос на моющие средства, стиральные порошки и хозяйственное мыло и предметы личной гигиены. В сравнении с прошлым годом продажи туалетной бумаги выросли на 175%, а влажных салфеток - на 241%. Представительница этого сервиса полагает, что рост этот связан не со страхом коронавируса, а с расширением ассортимента.


Фото: topse.ru

Загрузка...