Цифровой ассистент на Госуслугах поможет приставам отвечать на вопросы жителей Ленобласти

Цифровой помощник автоматизирует консультации и навигацию по жизненным ситуациям, связанным с исполнительным производством.

Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ запускает пилотный проект по информированию сторон исполнительного производства. Жителям помогут с помощью цифрового ассистента на бета-версии портала Госуслуг.

Как сообщает пресс-служба УФССП России по Ленинградской области, теперь на бета-версии обновленного портала Госуслуг привычный поиск заменен на цифрового помощника. Робот Макс функционирует на основе искусственного интеллекта и обучается в процессе работы. Он обеспечит «умный» поиск по порталу, в онлайн-режиме ответит на вопросы пользователей и выявит их потребности.

Отмечается, что автоматизированные консультации и навигация по жизненным ситуациям с помощью робота-помощника повысит качество обслуживания пользователей портала, а также снимет излишнюю нагрузку с ведомств.

В будущем робот Макс также сможет вызвать на помощь реального оператора портала, если в процессе диалога у пользователя будут оставаться вопросы. Более того, цифровой ассистент в дальнейшем обретет голос и сможет общаться с пользователями в привычных для многих голосовых устройствах.

Не пропустите

Нововведение призвано в простой и понятной форме использовать сервисы Федеральной службы судебных приставов. Роботизированные системы позволят качественно и количественно повысить уровень предоставляемых ФССП России государственных услуг гражданам в онлайн-режиме.

Прогнозируемый положительный результат пилотного проекта к концу 2021 года – 20% консультаций с помощью универсального помощника, добавляет пресс-служба УФССП России по Ленинградской области.

При этом ФССП России стало первым ведомством, с которым Минцифры РФ запустило пилотный проект по информированию. В настоящее время на портале Госуслуг в цифровой форме доступны все базовые сервисы, связанные с исполнительным производством: информирование о ходе исполнительного производства, ходатайства (обращения), цифровые уведомления.

Добавим, что за первый квартал текущего года Управлением ФССП России по Ленинградской области было предоставлено 4 960 государственных услуг по исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц. Из них:

3 967 – о ходе исполнительного производства, 993 – о наличии/отсутствии исполнительных производств. Качество услуг граждане оценивают на 100%.

Ранее Online47 сообщал, что приставы Ленобласти предоставили 5 600 госуслуг о начале исполнительного производства за 2020 год.