Главврач детской поликлиники Выборга объяснила, почему родители не могли дозвониться до регистратуры

Выяснилось, что у провайдера «Ростелеком» произошел технический сбой.

Люди не могли дозвониться до регистратуры детской поликлиники и вызвать детям врача в среду, 1 декабря. Ситуацию уже прокомментировала главврач Выборгской детской городской больницы Людмила Андреева. По ее словам, у провайдера «Ростелеком», который и предоставляет услуги, произошел технический сбой: два канала из трех не работали. Об этом врач рассказала в интервью газете «Выборг», сообщили в ЛенТВ24.

«Мы подали заявку. Специалисты должны были провести ремонтные работы сначала у себя на оборудовании, потом приехать в поликлинику», - отметила Людмила Андреева.

Также она подчеркнула, что большое количество вызовов связано со вспышкой гриппа. При этом многие не ставят от него прививку.

Главврач напомнила, что неотложная помощь оказывается не только в будние дни, так как педиатры работают в выходные.

«Если раньше на «неотложке» у нас было 3-4 вызова, то в минувшее воскресенье было 25, и то некоторое количество вызовов мы перенаправляли на скорую, поскольку у нас работает только один врач на одной машине. Так что дожидаться понедельника не надо, вся педиатрическая служба работает в субботу практически в полном объёме, и мы обслуживаем все вызовы», - заключила специалист.
Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что прокуратура Выборга после проверки школы в Коробицыно возбудила административные дела и заподозрила мошенничество.

Фото: pixabay.com