Стало известно, что Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес», а также другие крупные производители напитков предложили торговым сетям пересмотреть стоимость своей продукции.
"Известия" пишут, что максимальный размер повышений — до 25%. В частности, изготовитель Сoca-Сola предупредил о подорожании с 1 февраля портфеля напитков в среднем на 6,8%, растительного молока — до 4,5%, кофе — на 8,5%.
Источник в отрасли отметил, что это связано с повышением затрат на проведение логистических операцией, упаковку и импортное сырье. Также на это повлияло введение маркировки продукции.
При этом в Минэкономразвития заметили, что одним из ключевых компонентов сладких газированных напитков является сахар, чья стоимость за прошедший год на мировых рынках увеличилась на 37,5%.
До этого российское подразделение финской компании Fazer сообщило, что хлебная продукция в стране в ближайшее время подорожает. Причину роста отпускных цен в магазины-партнеры в компании объяснили серьезным удорожанием себестоимости производства.
Фото: pixabay.com