Ученые обнаружили доказательство внеземного происхождения пептидов

Молекулы могли формироваться в космических молекулярных облаках.

В журнале Nature Astronomy была опубликована статья, суть которой заключается в доказательстве внеземного происхождения пептидов. Все данные элементы на нашей планете могли формироваться в космических молекулярных облаках, в условиях, приближенных к открытому космосу.

Так, в космосе могли сформироваться аминоксилоты, азотистые основания и сахара - именно эти вещества были обнаружены в метеоритах. Однако для того, что бы из молекул сформировался полноценный пептид, ему нужно одно специальное условие.

"Важную роль в формировании пептидов играет вода. Она нужна для объединения двух аминокислот в цепочки. При этом молекула воды отщепляется", — говорит немецкий ученый Серж Краснокуцкий.

Для того, что бы получить пептид без воды, Краснокуцкий с командой провели эксперимент - они соединили между собой углерод, аммиак и моноксид углерода в условиях, приближенных к условиям открытого космоса. В результате получилась пептида полиглицина с длиной цепочки до 11 аминокислот.

Таким образом научное открытие доказало возможность формирования пептидов в космических молекулярных облаках.

Ранее Online47 сообщал, что Сомнолог связал сновидения с квантовой физикой и "скачками во времени"