День фальшивого Валентина, или как в праздник влюбленных соцсети становятся важнее чувств

Фото: pixabay.com

Новый тренд на уход от реальности особенно виден во время разрекламированных праздников

День святого Валентина – относительно новый праздник для России, но уже стал отличным поводом напомнить близким о своих чувствах. Однако для многих россиян День всех влюбленных – это лишь еще одна возможность «показать себя» в социальных сетях. За фальшивые подарки, фотографии и даже «отношения» они готовы платить немалые деньги.

Вместо подарка – фото в Instagram

Вообще многие считают День святого Валентина маркетинговым изобретением. Ведь для того, чтобы что-то подарить любимому человеку, не нужна специальная дата в календаре. Такая позиция понятна: к 14 февраля магазинные прилавки усыпают красочные «валентинки», а реклама самых разных товаров заверяет, что именно они станут лучшим подарком на День влюбленных.

Активно помогают этому и любители социальных сетей, которым важно продемонстрировать в этот день свои отношения и кучу подарков всему миру. В последние годы создание красивой картинки в социальных сетях стало настоящим трендом, а в такие праздники, как День всех влюбленных, в этом участвует еще больше людей. Ведь похвастаться высоким заработком или отличной фигурой могут не все, тогда как отношения, казалось бы, доступны каждому. А если нет – можно притвориться.

Не пропустите

За это россияне готовы платить – причем солидные деньги. Причем за что угодно – даже за… фотографию. Конечно, непростую – а целого фена Dyson. Для заметки: такой фен стоит, как среднестатистическая зарплата жителя Петербурга или Ленобласти. Позволить его себе может, конечно, далеко не каждая дама. Но вот фото за 1500 рублей – вполне себе доступная цена за пост в Instagram.

Любопытно, что в прошлые годы для того, чтобы похвастаться в соцсетях или «насолить бывшему», девушки выбирали огромные букеты роз, которые можно было купить самостоятельно или взять в аренду для фото. Теперь же видим – в приоритете более «солидные» варианты.

Парень на праздник

Но аренда фена для фотосессии меркнет рядом с предложениями арендовать… молодого человека. Здесь, конечно, набор опций шире: можно не только сделать фотографию, но и сходить вместе в ресторан или кино, получить цветы при подругах, торжественно уехать с работы на люксовом автомобиле на глазах у изумленных коллег.

Ценник на услуги разный. Например, кто-то оценивает сториз в соцсетях всего в 200 рублей, другие предлагают опцию «фото» за 5, 10, 15 и даже 20 тысяч рублей. Недешево обойдутся и фотографии в машине, которые так притягательно смотрятся в аккаунтах более счастливых в любовном плане подруг:

В другом объявлении предлагается заехать за заказчицей по нужному адресу: на Land Rover эта услуга оценена в 3 тысячи, на Lamborghini – в 20 тысяч.

К слову, авторы объявлений готовы и к чему-то более серьезному, чем просто ужин в ресторане. Например, к общению с бывшим молодым человеком заказчицы – некоторые согласны даже на драку. Но, конечно, такие услуги – за повышенную стоимость:

Можно ли верить таким объявлениям

Как выяснил Online47, большинство таких предложений – ненастоящие. Сразу несколько авторов объявлений рассказали нашему корреспонденту, что увидели идею на Пикабу [информационно-развлекательное сообщество – прим.ред.] и решили пошутить. Однако реальные предложения действительно поступают.

Как признался Online47 один из авторов таких публикаций Олег, на его объявление откликнулось несколько человек. Правда, он еще не решил, готов ли на самом деле попробовать себя в такой роли. Не дошло до реальных встреч и у Дмитрия, однако потенциальные клиентки все же намечаются.

«Интересовались исключительно фотосессиями, – отмечает он. – Также спрашивали про ужин».

Здесь отметим, что вечер в ресторане Дмитрий оценил в 6000 рублей, появление в сториз девушки – в 10 тысяч, а фотосессию в Audi A3 – в 15 тысяч рублей.

Не пропустите

Больше повезло с реализацией романтичного бизнес-плана Денису. Он тоже выложил объявление «по приколу», но получил реальный заказ.

«На самом деле думал, что вообще никто не напишет, посчитав за развод или что-то подобное, – признается он. – Но одна девушка обратились с просьбой подарить букет при ее подругах. Уже выполнил это».

Картинка вместо жизни

Пока настоящих клиентов на объявления в духе «аренда парня на 14 февраля» мало. Однако фотосессии в автомобилях премиум-класса, аренда дорогой одежды и даже какой-то бытовой техники – уже общеизвестные опции для тех, кто хочет похвастаться несуществующей жизнью в соцсетях.

Такие люди создают картинку вместо реальной жизни, буквально «играют в жизнь», отдавая за это большие деньги. При этом где-то позади остаются простые радости – искренние эмоции, яркие чувства, поддержка, внимание и любовь. Ведь им нет места в искусственно созданном виртуальном мире.

Любить – и 14 февраля, и вообще всегда – нужно в жизни, а не на картинке. И тогда будет неважно, что вам подарили – фен Dyson, кольцо с бриллиантом или собственноручно и неумело нарисованную открытку. Это в любом случае будет ценнее, чем даже 50 тысяч лайков на посте в Instagram.

Татьяна Туктамышева

Фото: pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw