Новый логотип Макдональдса с картошкой фри и бургером смутил поклонников фастфуда

Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»

Владелец российского Макдональдса, который откроется вновь после масштабного ребрендинга, представил новый логотип сети заведений без старой доброй буквы “М”.

Новая сеть предприятий, которая должна стать “преемником” знаменитого ресторана быстрого питания “Макдоналдса”, выбрала новый логотип, пишет газета “Известия” со ссылкой на пресс-службу компании. Поклонники фастфуда оказались не готовы к таким переменам.

На новом лого изображены символы ресторана: два кусочка картофеля фри желтого цвета и бургер — в виде желто-оранжевого круга. Фон логотипа — зеленый. По словам представителей компаний, зеленый цвет символизирует “качество продукции и обслуживания”.

Поклонники фастфуда оказались разочарованы изменениями. В социальных сетях они отмечают, что новый дизайн подозрительно смахивает на ряд других логотипов знаменитых компаний, приложений и соцсетей. Кроме того, изображение картошки фри и бургера выглядят совершенно неапеетитно.

Не пропустите

Напомним, ранее Online47 сообщал, что в России могут национализировать производство Apple и IKEA.

Фото: Пресс-служба ООО «Система ПБО»

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KYC1p
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KGjrz