По итогам прошлого года на фоне постоянного роста туристического потока доля свободных площадей в петербургском стрит-ретейле уменьшилась до 8,4%. К таким выводам пришли эксперты NF Group.
Сообщается, что за 2022 год в Северной столице открылось на 17% больше подобных объектов, чем закрылось.
"Благодаря развитию внутреннего туризма выросла посещаемость ресторанов и магазинов в центре города, открылись заведения с новыми интересными концепциями", – объяснила руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Петербурге Анна Лапченко.
При этом максимум пустующих площадей стрит-ритейла в городе был зарегистрирован экспертами в первом полугодии 2020-го – 14,1%.
Ранее Online47 писал, что ретейлер "Лента" собирается запустить проект собственной сети дискаунтеров. Сеть уже обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку, под которую планирует перевести некоторые торговые точки.
Фото: pxhere.com