Роспотребнадзор Петербурга объяснил, как вести себя при несоответствии ценников в магазине

Фото: pxhere.com

Если администратор и продавец подзабыли уроки права, — рекомендуется напомнить о статье 10 закона "О защите прав потребителей"

В управлении Роспотребнадзора по Петербургу объяснили, что делать в случае, когда товар на кассе пробивают по цене, отличающейся от ценника - как правило, требуют заплатить больше, чем было указано.

"Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником", - напоминают гражданам.

Особо подчеркивается, что ценник — это не меняющиеся по воле случае бумажка, а публичная оферта — задокументированное предложение.

Не пропустите

Петербуржцам посоветовали обращаться к администратору магазина и требовать исправить нарушения действующего законодательства РФ. Если администратор и продавцы игнорируют ваши доводы - нужно потребовать жалобную книгу и подробно расписать, что произошло.

Если спорная ситуация не решилась, то лучше всего обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора. Кроме того, существует возможность направить обращение электронно через форму "Прием обращений граждан" на официальном сайте ведомства.

Фото: pxhere.com