В Общественной палате Ленобласти обсудили способы поддержки некоммерческих организаций

Фото: пресс-служба Общественной палаты Ленобласти

Участники Стратегической сессии сами определили наиболее актуальные темы дискуссии

В Общественной палате Ленобласти сегодня, 10 февраля, обсудили эффективные способы поддержки некоммерческого сектора региона. Была организована стратегическая сессия, посвящённая продвижению области в Региональном рейтинге Общественной палаты РФ «Регион-НКО».

Участниками сессии стали представители органов государственной и муниципальной власти, ресурсных центров, работающих в сфере поддержки НКО, и сами общественники. Мероприятие прошло в областной Торгово-промышленной палате (ТПП).

«Обсуждение позволяет определить качественно новый подход к поддержке НКО, – отметил, обращаясь к участникам встречи, заместитель председателя Общественной палаты Ленобласти и член Общественной палаты РФ Владимир Журавлёв, – Во-первых, она проходит во взаимодействии с администрациями муниципальных образований и направлена на усиление поддержки НКО на местном уровне, а во-вторых, и это не менее важно, главным спикером сессии стала ведущий федеральный эксперт в сфере развития НКО Общественной палаты РФ Оксана Коротеева».

Исполнительный директор Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты (ТПП), член Общественной палаты Ленобласти Игорь Муравьёв, говоря об успехах региона, уточнил, что положительная динамика региона во Всероссийском рейтинге прошлого года продемонстрировала почти двукратное увеличение, и это – общая заслуга самих НКО, органов исполнительной и законодательной власти области.

Причём серьёзный потенциал дальнейшего развития в современных условиях глава ТПП видит во взаимодействии некоммерческого сообщества с бизнесом.

«Важно, чтобы всё мы работали в единой команде – Команде 47, и в этой работе поддерживали и усиливали друг друга», – сказал он.
Не пропустите

Тезис о необходимости системного взаимодействия некоммерческого сектора с бизнесом поддержала модератор сессии Оксана Коротеева.

Она подчеркнула, что рост позиции региона в рейтинге отражает серьёзную вовлечённость и практическую работу региональных властей по развитию и поддержке некоммерческого сектора.

Кроме того, эксперт объяснила, что из девяти факторов рейтинга не меньше шести зависят от того, как организована поддержка НКО на местном уровне. Поэтому одна из важнейших задач сессии – выстроить дорожную карту по повышению эффективности поддержки НКО с учётом вклада муниципалитетов.

Наиболее актуальные темы дискуссии определили сами участники сессии ещё перед её началом. А в ходе дискуссий у собравшихся сформировался логичный и основанный на собственном практическом опыте план мероприятий, который лёг в основу итоговой «дорожной карты», создание которой и было основной целью стратегической сессии Общественной палаты Ленобласти.


Фото: пресс-служба Общественной палаты Ленобласти

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw