Сергей Перминов: Расчет «дикого Запада» строится на захвате Украины и похищении ее будущего

Европейские транши имитируют «жизнь» украинской экономики, но все глубже загоняют ее в «долговую могилу».

Киев вновь выходит с протянутой рукой к спонсорам «коллективного Запада» с просьбой выделить 5 млрд долларов на восстановление Каховской ГЭС.

И в этом плане политика украинской власти производит впечатление глобального и беспрецедентно циничного мошенничества международного масштаба: организовать теракт, разрушить, уничтожить, обвинить во всем Россию, просить новые миллионные и миллиардные транши на ликвидацию последствий. А финансовая помощь Украине продолжает поступать: в ущерб экономике стран-спонсоров украинского терроризма, за счет жителей этих стран.

Кому выгоден этот бизнес на крови? И что на самом деле кроется за финансовыми вливаниями в Украину: только ли всепоглощающая ненависть к «русскому миру» или конкретный материальный интерес теневых сценаристов нынешнего конфликта? На эти вопросы Online47 ответил сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов:

«Запад попал в западню собственной идеологической спайки, когда любое проявление здравомыслия по России и критического анализа в публичном пространстве должно быть немедленно осуждено как слабость, «сторонничество врагу» и подвергаться остракизму. Это такая клятва чертей на крови уже. А киевские «торговцы войной» давно и умело используют дисбаланс, «куют, пока горячо».

Теракты и посылы «восстановления» со стороны киевского режима и магнетизируют, и вводят в заблуждение не только западников, но и собственный народ, ставший заложником преступной русофобской политики. Экономика Украины в коме, лишь благодаря траншам от соседствующих европейцев имитирует признаки жизни из долговой могилы. Платежей же по деньгам из карманов ЕС нет и не будет.

Другое дело, что расчет «дикого Запада» строится на захвате Украины, похищении ее и будущего у ее населения, "перепрошивке" ее потенциалов под свою кормовую базу. В этом смысле коварство элит «золотого миллиарда» не имеет границ, и нет тех «морковок», которые они не готовы сулить заблудшим и не видящим уже дальше русофобии людям. Страшная судьба с лютой бойней и ложными целями».