Маршрут построен: ленинградским школьникам – о современных технологиях в городских сервисах

Фото: t.me/digit47

В 47-м регионе Урок цифры проходит при поддержке комитетов цифрового развития и образования Ленинградской области, Гатчинского ЦИТ

Как математические модели и алгоритмы обеспечивают работу такси и помогают эффективно совершать поездки даже в час-пик – об этом школьникам рассказали на открытом региональном Уроке цифры «Код города: технологии в движении».

Около 30 учащихся Гатчинской школы N1 присутствовали очно, все остальные желающие могли подключиться к трансляции.

«Современные технологии играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности. На "уроках цифры" мы стремимся просто и доступно рассказать школьникам, как работают привычные цифровые сервисы, а также помогаем сориентироваться в ИТ-профессиях. В этом году это уже девятый открытый урок проекта», – отметил председатель комитета цифрового развития Ленобласти Андрей Сытник.

На занятиях от Яндекса школьники знакомятся с технологическими решениями и лежащими в их основе алгоритмами и теорией графов, которые помогают найти кратчайший путь и сократить время подачи такси.

«Участники урока узнают, как оптимизировать маршрут с помощью графов, как искусственный интеллект помогает находить попутчиков, а также о таких перспективных профессиях в сфере ИТ, как backend- и frontend-разработчики, инженеры данных, SRE-специалисты», – отмечает эксперт по взаимодействию с госсектором в сфере образования компании «Яндекс» Дмитрий Растворов.
Не пропустите

Все материалы урока размещены в свободном доступе на сайте проекта. Они доступны в любое время и в любом месте: в школе с учителем или дома — самостоятельно, либо с родителями.

Фото: t.me/digit47