В Ленобласти стартовала социальная кампания «Продвижение безопасности»

Фото: ЛенТВ24

Ее главная цель - уменьшить количество аварий с пешеходами

В пятницу, 18 июля, в Ленинградской области запустили социальную кампанию «Продвижение безопасности» - она направлена на снижение числа дорожных аварий с участием пешеходов.

По данным Госавтоинспекции, в 2024 году в ДТП на территории 47-го региона пострадали 397 пешеходов (из них по своей вине - 116), а погибли 75 (из них по своей вине - 59), пишет КП-Петербург.

«Если в 2024 году был рост на 17% количества ДТП с детьми, то в этом их стало на 35% меньше. Это вселяет оптимизм. Однако в Ленинградской области дела обстоят хуже, чем в соседнем Петербурге», - заявила начальник 9-го отдела Управления Госавтоинспекции регионального управления МВД Татьяна Бабина.
Не пропустите

Социальная кампания «Продвижение безопасности» использует игровую подачу материала. Так, в торговых центрах гражданам предлагают с помощью вращающихся кубиков выбрать правильный алгоритм действий на переходах со светофорам и без; а на заправках водителям предлагают найти и запомнить на картинке всех тех, на кого следует обращать особое внимание у «зебры».

Отметим, что данная программа реализуется в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта «Инфраструктура для жизни».

Ранее Online47 писал, что в России ужесточат наказание для водителей, которые не пропускают машину с мигалками. Соответствующие поправки уже поддержали в МВД, ФСО, Минтрансе, Минфине и Минюсте.

Фото: ЛенТВ24