Ленинградцам оказали около 1800 бесплатных консультаций в сфере защиты прав потребителей с начала года
В каждом районе 47-го региона работают Информационно-консультационные центры (ИКЦ), в которых принимают запросы ленинградцев, проводят приемы и помогают жителям отстоять их права. Консультанты не просто дают квалифицированные советы, как нужно действовать в том случае, если полученный товар или услуга не соответствуют заявленным качествам, но и помогают составить исковое заявление, решить проблему в судебном и досудебном порядке.
Во Всеволожском районе с января проведено более 250 консультаций. Об этом сообщается сегодня, 30 июля, в официальном аккаунте комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям в Instagram.
Также в числе наиболее популярных ИКЦ Гатчинского и Выборгского районов. Ленинградцы приходят с вопросами работы предприятий розничной торговли, сервисных центров, коммунальных служб и медклиник.
Так, консультант ИКЦ Валентина Захарова помогла во Всеволожском районе защитить права потребителям, которые получили некачественную, однако весьма дорогостоящую услугу в стоматологической клинике. При помощи консультанта им удалось расторгнуть договор, вернув уплаченные деньги.
Специалистом ИКЦ по многочисленным обращениям жителей муниципального образования «Рахьинское городское поселение» было налажено взаимодействие со Сбербанком. В результате туда вернулся демонтированный ранее банкомат.
Консультанты, помимо приемов в помещениях центров, выезжают в сельские поселения и встречаются с жителями на местах. Так, в том же Всеволожском районе консультант еженедельно по графику посещает поселения района.
За прошлый год специалисты ИКЦ, которые работают в 18 муниципальных образованиях Ленобласти, провели 3884 консультации. По обращению граждан подготовлены 527 претензий и 98 исковых заявлений в суд.
Ранее Оnline47 сообщал, что сотрудники комитета МСУ проверили состояние объектов, построенных в Сланцевском районе в 2020 году.