23 ноября 2024. 16:59

С начала года продажи абонементов фитнес-клубов в России сократились на 13,7%

С начала текущего года продажи клубных карт и абонементов фитнес-объектов в среднем по РФ сократились на 13,7%, если сравнивать с аналогичным периодом 2021-го.

Как пояснила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина, в общей сложности были проанализированы показатели 493 фитнес-клубов в 72 регионах страны.

"Показатели посещаемости объектов с начала января также демонстрируют падение - в среднем минус 4,7%", - уточнила она в беседе с ТАСС.

Отмечается, что сейчас в большей степени идет спрос на клубные карты и абонементы с коротким сроком действия, на один или три месяца.

Напомним, что около 43% работодателей в СЗФО планируют увеличить штат сотрудников в своих компаниях. Таковы данные Банка данных зарплат hh.ru.

Эта страница использует технологию cookies для google analytics.