"Ъ": Минсельхоз планирует ограничить наценку на базовые продукты питания
Во время совещания правительства, которое проходило 10 февраля, замглавы Минсельхоза Оксана Лут внесла на рассмотрение предложение об ограничении наценки на молоко, кефир, сливочное масло, творог и хлеб, под маркой популярных брендов, которые распространяются у ритейлеров, передает "Коммерсантъ".
Таким образом замминистра предположила, что наценки на собственные торговые марки производителей, как, например, Danone, PepsiCo, Fazer, ввиду серьезного роста цен позволят отрегулировать ситуацию с ростом цен. Так, данная мера распространится на на продукты питания под брендами, на которые приходится совокупно более 70% продаж розничных сетей.
Ретейлеры в свою очередь негативно оценили данную инициативу правительства, посчитав, что ограничение цен продукции приведет лишь к убыткам и может спровоцировать их дефицит. В одной из пищевых компаний отметили, что снижение наценки на целую категорию снизит к ней внимание торговых сетей и приведет к сокращению ассортимента.
Ранее Online47 сообщал, что доллар и швейцарский франк являются самыми перспективными валютами.