Как иностранные соцсети поддерживают антироссийскую пропаганду: факты и доказательства
В последнее время российский сегмент интернета буквально тонет под лавиной проукраинских сообщений с призывами «остановить войну». И если присмотреться к ним повнимательнее, можно понять, что все посты были написаны как под копирку. Однако мало кому в голову могла прийти мысль о том, что вся эта кампания организована конкретной группой людей, которые живут и в России, и на Украине.
Каналу «Мракоборец» удалось сдеанонить авторов и исполнителей этой кампании, а подробнее об организаторах они написали в этой статье.
Так, первый на очереди идейный вдохновитель организации Targetorium (сообщество РРС Медиа покупателей из Украины) Евгений Королев. Он и запустил практически всю соцмедийную кампанию против России.
Масштабы ее огромны: по данным экспертного сообщества, только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю. Основателем Targetorium является Павел Антонов, он гражданин Украины.
«Мы, Таргеториум, сообщество РРС Медиа Покупателей из Украины. Сохраняем сопротивление российской пропаганде через закупку СМИ, покупку рекламы в Facebook ADS. За последние 3 дня мы показали 30 млн человек правдивые сообщения о происходящем в Украине через Facebook ADS. Наш бюджет состоит из личных средств и пожертвований друзей и подписчиков», - отметили в компании.
В сообществе добавили, что сейчас бюджет уходит на помощь больницам и волонтерам, но «нужно продолжать информационное сопротивление российской пропаганде». Поэтому «Таргеториум» попросил у Meta купоны на сумму 1 000 000 долларов на соцрекламу. А это прямой показатель того, что иностранные соцсети принимали и продолжают принимать активное участие в пропаганде среди российских пользователей.
Ранее Online47 сообщал, что в России разоблачили британскую агентурную сеть, разжигающую ненависть к стране.