McDonald's может вернуться на российский рынок под другим брендом
Популярная американская сеть по продаже фаст-фуда McDonald's может вскоре заработать в России, но под другим брендом. Об этом “Известиям” передали источники из сферы продовольственного рынка. По данным одного из них, околочательное решение еще не принято, однако вопрос решить просто необходимо.
Собеседник отметил, что компания планирует спасать уже вложенные в развитие сети на российском рынке финансы. Поэтому поиск способов возвращения логичен.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что McDonald's создал сеть точек притяжения покупателей, следовательно, новый бренд не отпугнет их.
McDonald's объявил о приостановке работы в России 14 марта в связи со спецоперацией РФ на Украине. Рестораны были закрыты с сохранением зарплат сотрудников, коих в в стране примерно 62 тысячи.
Напомним, Online47 сообщал, что стало известно, где хотят работать бывшие сотрудники Макдоналдс и ИКЕА.