Должны соответствовать культуре великой страны: Олег Петров о "засилье" иностранных наименований в российском ретейле
Во время форума «Неделя российского ретейла» глава министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил, что в торговле и промышленности стало слишком много иностранных названий.
Сами же представители отечественного бизнеса подчеркнули, что общество относится к таким наименованием с большим расположением и считает их престижными.
О том, стоит ли делать ребрейдинг иностранным названий и русифицировать их,
Online47 побеседовал с депутатом Законодательного собрания 47 региона Олегом Петровым.
В первую очередь, считает спикер, название должно соответствовать товару или магазину. И лучше всего, чтобы оно было понятно каждому человеку, живущему на территории нашей страны.
«Я старой формации человек. Я за то, чтобы название соответствовало магазину или товару. Зачем придумывать разные иностранные наименования, смысл которых мы порой даже не понимаем, - отметил Олег Петров, - Вы знаете, сейчас деятели таких стран, как Америка или Канада, отказались от России в полном объеме. По их мнению, деловые отношения с нами ведут только к плохому. У них экономическая целесообразность уехала далеко, даже политикой это не назовешь. Мне кажется, это с головой помешательства, когда такое говорят. Я полагаю, нужно, чтобы люди успокоились и не говорили потом, что мы пользуемся их названиями, и поэтому они становятся лучшими. Нашим товарам, производствам и магазинам нужно давать нормальные имена, которые бы соответствовали нашему духу, культуре и в целом великой стране».
По его словам, с помощью богатого русского языка можно охарактеризовать любой бизнес и дать хорошее название. Собеседник добавил, что люди будут приходить и покупать не из-за иностранных букв, а из-за российского качества.
«В целом, я считаю, наша задача не сколько о названии думать, сколько о том, чтобы все товары были на полках и люди не переживали о дефиците в связи с этими санкциями, - добавил депутат, - Да вот даже с машинами: было «Рено», станет Москвичом. Ну, если авто будет качественным и отвечать запросам потребителей, то русские, напротив, будут гордиться нашей маркой».
Он заключил, что в нашем государстве производят хорошие товары, которые пользуются спросом, поэтому стесняться давать отечественное название не нужно.
Ранее Online47 писал, что российские компании начали закупать отечественные автомобили при обновлении автопарка. Иностранные бренды сильно подорожали и теперь проигрывают российским в доступности, утверждают представители бизнеса.