За минувший год права потребителей отстояли тысячи ленинградцев

Фото: lenobl.ru

Специально для этого была организована работа 18-и информационно-консультационных центров в регионе.

Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области рассказали об итогах работы подпрограммы "Развитие системы защиты прав потребителей" за минувший год. Благодаря активной работе информационно-консультационных центров, консультацию в сфере прав потребителей смогли получить 3,6 тысяч ленинградцев.

"Для нас главной задачей является создание полноценных условий для защиты гражданами своих потребительских прав. Сотрудничество с данным партнером показало свою результативность", — заявила председатель комитета Лира Бурак.

Как подчеркнули в пресс-службе комитета, важной составляющей реализации программы является и просветительская деятельность. Так, в минувшем 2021 году в Бокситогорске, Всеволожске и Гатчине состоялись мероприятия и семинары, направленные на обучение граждан отстаивать свои права.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что глава комитета МСУ Лира Бурак заявила, что органы местного самоуправления в регионах ждет полный апгрейд. Главное изменение – одноуровневая система управления, влияние руководителя региона на назначение руководителей муниципалитетов.


Фото: lenobl.ru

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw