Многие компании меняют упаковку продукции, чтобы привлечь внимание покупателя. Но в России сейчас обратная ситуация — иностранные предприятия, испытывающие на себе политическое давление, меняют бренды, чтобы стать незаметными на российском рынке. И иметь возможность остаться.
Так, до конца 2023 года голландская компания JDE Peet’s прекратит реализацию в России западных брендов кофе и чая. Речь о таких марках кофе как Jacobs, L’Or, Tassimo и Douwe Egberts. При этом о полном уходе продукции компании речь не идет.
Сможет ли предприятие сохранить прежние позиции на российском рынке и как это повлияет на отрасль? Об этом Online47 рассказал сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов:
«Прошлым летом доля марки «Jacobs» оценивалась на российском рынке на уровне 15%. И производитель модернизировал производство, планировал серьезное дальнейшее его расширение в Горелово, учитывая динамики продаж, многомиллиардные чистые прибыли и потенциал увеличения сбыта.
Переименование западных брендов, как показывают другие примеры, не ведет к ограничениям для роста продаж продукции на нашем большом рынке. При этом характерным является стремление сохранить производства и позиции. Для работников это означает занятость. Потребителям это открывает новые марки.
Практика использования различных брендов на зарубежных рынках не уникальна. Применяя те же основные технологические решения, компании адаптируют продукцию к локальным традициям, предлагая доработанные версии.
Это создает окна возможностей и для смежных отраслей, которые ее продвигают».
Ранее Online47 сообщал о том, что Volkswagen Group Rus продолжит работу в России под новым названием AGR.
Фото: Online47