Согласно исследованию, проведенному социальной сетью ВКонтакте, пользователи гораздо сильнее ценят в историях искренность и живую подачу, нежели профессиональный монтаж. Такие публикации вовлекают аудиторию в шесть раз эффективнее. При этом истории от друзей и близких смотрят значительно чаще (84%), а блогеры и сообщества остаются востребованным источником полезной информации, особенно в отношении обзоров и советов по продуктам и сервисам (54%). Любимые форматы – простые и спонтанные (52%), смешные и легкие (41%), а также лайфхаки и обзоры (33%). Молодая аудитория также ценит эстетичные и визуально проработанные истории.
Ключевым критерием, по мнению пользователей ВКонтакте, является ощущение искренности. Почти половина опрошенных (48%) подчеркнула важность «живого» вида истории, отдавая предпочтение простым и спонтанным публикациям. Большинство (64%) легко отличают контент друзей от контента блогеров, выделяя естественность, демонстрацию повседневной жизни и отсутствие рекламы как главные признаки «живых» публикаций. Примечательно, что треть пользователей сохраняют и пересматривают истории друзей.
Несмотря на предпочтение искреннему контенту, истории блогеров также востребованы. Больше половины (57%) аудитории готовы смотреть истории блогеров даже без монтажа, если им интересна суть, особенно подростки (76%). При этом пользователи отмечают, что истории обычных людей часто оказываются интереснее (51%), а публикации друзей и знакомых воспринимаются как более близкие и приятные (65%). Хотя контентмейкеры вдохновляют (49%), он зачастую кажется менее искренним, зато в их историях пользователи находят полезную информацию о продуктах и сервисах (54%).
Ранее Online47 рассказывал, что социальная сеть «ВКонтакте» представила новый формат онлайн-шопинга — шопсы.
Фото: ВКонтакте