Комитет градостроительной политики Ленинградской области одобрил новые методические рекомендации, касающиеся оформления наружной рекламы и информационных вывесок на территории региона. Нововведения уже успели опробовать в Тосненском и Кингисеппском районах. Об этом рассказали в пресс-службе областного правительства.
«Эстетика фасада должна способствовать развитию гуманной человечной среды, ведь внешний облик объектов влияет на восприятие всего города в целом, а также влияет на общее эмоциональное состояние: визуальный шум и обилие вывесок сказываются на нем крайне негативно», — заявил председатель комитета Игорь Кулаков.
Новые эстетические стандарты позволят сохранить внешний архитектурный облик населенных пунктов региона. В частности, обновленные правила регулируют принципы использования информационных конструкций, в том числе витрин, навигационных стендов, адресных табличек, афишных стендов и тумб, настенных панно.
Ранее Online47 сообщал, что в Ленобласти обсудили стратегию инновации исторических городов и поселений.
Фото: Валентин Илюшин/Online47